Удлиняющийся Человек
Удлиняющийся человек (Elongated Man), известный также как Рэндольф Уильям «Ральф» Дибни (Randolph William "Ralph" Dibny) — супергерой американских комиксов издательства DC Comics. Впервые он появился в выпуске The Flash #112 (25 февраля 1960 года).

Удлиняющийся Человек был создан писателем Джоном Брумом и художником Кармайном Инфантино при значительном участии редактора Джулиуса Шварца, который хотел создать нового второстепенного персонажа для Флэша. Шварц отметил, что Удлиняющийся Человек был создан только потому, что он не знал, что Пластиковый Человек был доступен благодаря тому, что DC приобрела права на него в 1956 году вместе с другими произведениями Quality Comics.
Персонаж дебютировал на экране в игровом телесериале канала CW «Флэш», основанном на вселенной Arrowverse. Роль персонажа исполнил Хартли Сойер. Кроме того, в мультфильме персонажа озвучивали Джереми Пивен, Шон Доннеллан и Дэвид Кэй.
Биография Удлиняющегося Человека
В подростковом возрасте Ральф Дибни увлекался акробатами – людьми, демонстрирующими ловкость и гибкость. Он узнал, что все акробаты, с которыми он общался, пили популярную газировку под названием «Гинголд». Ральф принялся изучать химию и разработал сверхконцентрированный экстракт редкого фрукта гинго с Юкатана, который придал ему эластичность. В своем первом появлении Флэш подозревает, что Удлиняющийся Человек стоит за несколькими преступлениями, но Ральф помогает поймать преступников, которые признаются, что использовали вертолет, чтобы подставить его.
Ральф Дибни был одним из первых героев Серебряного века DC, раскрывших публике свою тайную личность, а также одним из первых, кто женился на своей возлюбленной. После объединения с несколькими другими супергероями, такими как Бэтмен, Зеленый Фонарь, Атом и Затанна, он стал членом команды Лиги Справедливости Америки. В конце концов, к ним присоединилась и его жена Сью Дибни. Пара также отличалась стабильным, счастливым и относительно благополучным браком — аномалия в анналах мыльных опер супергеройских комиксов.
Кризис идентичности
Ральф Дибни сыграл центральную роль в событиях «Кризиса идентичности», а основная арка сериала вращается вокруг убийства Сью Дибни. Отношения этих двоих, а также события, приведшие к ее смерти и последовавшие за этим, использовались в качестве основных повествовательных инструментов на протяжении всего сериала для изучения личных отношений других членов Лиги справедливости и Общества справедливости.
Влияние смерти Сью на Ральфа (усугубленное тем фактом, что Сью, по-видимому, была беременна на момент своей смерти) существенно повлияло на его характер в событиях, последовавших за «Кризисом идентичности», и в конечном итоге достигло кульминации в конце «52».
Ральф и Сью появились в качестве членов Лиги Справедливости, ответвления «Суперприятели», в мини-сериале, ранее известном как «Лига Справедливости», и в его продолжении — арке «Не могу поверить, что это не Лига Справедливости», опубликованной в журнале JLA: Classified #4–9. Последняя арка была написана до «Кризиса идентичности», но опубликована позже. В серии «Не могу поверить, что это не Лига Справедливости» шутят о возможной беременности Сью.
Смерть
В 52-м сезоне 2006 года убитый горем Ральф Дибни подумывает о самоубийстве, когда ему сообщают, что надгробие Сью было испорчено перевернутой версией логотипа Супермена — криптонского символа воскрешения. Ральф отправляется в башню Доктора Фэйта и пытается использовать шлем Фэйта, чтобы воскресить Сью, но появляются Нерон и Феликс Фауст, причем выясняется, что Фауст выдавал себя за Набу. Появляется Нерон и убивает Ральфа, но понимает, что наложил связывающее заклинание, которое запирает его и Фауста в башне.
После смерти Ральфа, он и Сью появляются как призраки и получают способность вселяться в человеческие тела, подобно Мертвецу. В событии 2009 года «Темнейшая ночь» Ральф и Сью Дибни временно воскрешаются как Черные Фонари.
Новые 52
В перезагрузке серии The New 52 Ральф Дибни возрождается и изображается как неконтролируемый член Секретной шестерки под псевдонимом Дэймон Уэллс, он же Большая шишка. Дибни возвращается в роли Удлиняющегося человека в Secret Six (том 4) #12.
Силы и способности Удлиняющегося Человека
Удлиняющийся Человек получил свои способности, выпив усовершенствованную версию газированного напитка «Гинголд», содержащего экстракт плодов гинго. В серии «Вторжение!» раскрывается, что Удлиняющийся Человек — метачеловек, и что на самом деле Гинголд активировал его метаген. Обычный человек не развил бы такие способности, принимая этот экстракт.
Как следует из его имени, Удлиняющийся Человек может растягивать свои конечности и тело до сверхчеловеческих длин и размеров. Эти способности к растяжению дают ему повышенную ловкость, обеспечивая гибкость и координацию, которые выходят за рамки естественных ограничений человеческого тела. Он может искривлять свое тело в различные положения и размеры, невозможные для обычных людей, например, быть полностью плоским, чтобы проскользнуть под дверью, или использовать свои пальцы, чтобы взломать обычные замки. Он также может использовать это для маскировки, изменяя форму своего лица, хотя это болезненно и сложно для него. Физиология Ральфа имеет большие физические ограничения, чем у Пластикового Человека; существует предел тому, насколько он может растягивать свою конечную массу тела, и он не может проделывать отверстия в своем теле, как Пластиковый Человек.
Силы Удлиняющегося Человека также значительно увеличивают его прочность. Он способен выдерживать коррозию, проколы и сотрясения, не получая травм. Было продемонстрировано, что он устойчив к высоким скоростям, которые убили бы обычного человека, а также к выстрелам энергетического оружия, которые убили бы обычного человека.
Помимо способности к растяжке, Удлиняющийся Человек — профессиональный детектив, обладающий высокой квалификацией в области дедукции. Он считается одним из самых блестящих детективов во вселенной DC, сравнимым с Бэтменом. Он также талантливый химик-любитель. Мета-побочным эффектом его способностей в сочетании с детективными навыками является усиленное обоняние, позволяющее ему «чувствовать запах», когда что-то «не так», или когда рядом есть подсказка или тайна.